Суббота, 27.04.2024, 03:49
Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 им.М.Т.Егорова
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интернет [35]
Архиваторы [0]
Наш опрос
Вам нравиться учиться в нашей школе???
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Программы » Интернет

«Педагогический проект Дистанционное обучение»
[ Скачать с сервера (44.2 Kb) ] 03.06.2013, 12:16

Задачи проекта:

1.Реализация образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования;

2. Реализация дополнительного образования детей, в т.ч. для одаренных детей;

3. Выявление возможности и ограничения применения дистанционного обучения в МБОУ «Магасская СОШ» и МБОУ «Тобуинская СОШ»;

4. Разработка модели системы дистанционного обучения, на основе которой в дальнейшем может быть реализован вариативный подход к организации дистанционного обучения в МБОУ «Магасская СОШ» и МБОУ «Тобуинская СОШ»;

5. Создание модели образовательного информационного Интернет - Портала, где разместится информация для учащихся и их родителей:

·         о программах, по которым ведется обучение;

·         о тематическом планировании по всем предметам;

·         о методах (технологиях) обучения;

·         о тренинговых программах по выполнению заданий различного уровня;

·         о домашних заданиях, их уровне и направленности;

·         об индивидуальных консультациях педагогов;

·         об успеваемости учащихся через электронный журнал;

·         о методике работы над конспектами, докладами, рефератами, проектами;

·         справочный материал различной направленности и т.п.;

6. Разработка единого перечня учебно-методических материалов, используемых в дистанционном обучении, и рекомендаций по их применению.

Дистанционная школа реализует модель введения виртуальных образовательных программ на базе современных   информационных   технологий.   Создает информационный  банк методических разработок и медиауроков, предоставляет по запросам абонентов необходимые материалы для научно-методической консультации, осуществляет аналитический контроль, экспертизу образовательных программ и мониторинговое обследование уровня обученности виртуальных учащихся.

Образовательные программы дистанционной школы направлены на достижение следующих целей:

·         освоение знаний  по выбранному образовательному маршруту;

·         овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты в образовательном портале;

·         развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, обучающихся виртуально по методу проектов;

·         развитие проектной культуры;

·         воспитание ответственного отношения к виртуальным образовательным программам с учетом правовых и этических аспектов его распространения;

·         выработка навыков применения полученных знаний в повседневной жизни при выполнении индивидуальных и коллективных проектов  в учебной деятельности;

·         развитие избирательного мышления для ориентации в информационном образовательном пространстве.

Образовательные программы:

·         курсы по учебным предметам основной школы;

·         курсы по учебным предметам общей средней школы;  

·         курсы дополнительного образования.

Образовательные программы должны содержать расширяющий и углубляющий учебный  материал  и знакомить учащихся со способами деятельности, необходимыми для успешного освоения того или иного выбранного учащимися профиля. Образовательные программы, рассчитанные для учащихся старшей ступени образования, могут быть направлены на расширение и углубление отдельных тем или разделов профильных предметов также дополнение и расширение базовых предметов.

Учебный   материал образовательных курсов включает контрольные работы, электронные практикумы, где результатом каждого занятия становится реально выполненный   учащимися   мини-проект.  Выпускники   выполняют индивидуальные (курсовые) проекты.

Этапы реализации проекта

I этап: Подготовительный 2012-2013 у.г.

·         анализ ситуации, условий работы в виртуальном режиме и создание положительной мотивации среди педагогического состава на проведение проекта;

·         формирование творческого коллектива;

·         теоретическая подготовка;

·         разработка и апробация инновационных образовательных программ;

·         экспертиза и коррекция образовательных программ;

·          мониторинг образовательного запроса рынка образовательных услуг улуса;

·         разработка учебного стандарта виртуального образования;

·         прогнозирование возможных затруднений при внедрении проекта и поиск их устранений;

·         создание нормативно-правовой базы дистанционной школы;

·         заключение договоров о партнерстве со школами-участницами проекта;

II этап: Основной 2013- 2014 у.г.

·         апробация модели проекта;

·         создание банка образовательных программ;

·         создание условий для организации индивидуальных образовательных маршрутов в виртуальной образовательной среде дистанционной школы на реализацию социального, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

·         разработка и внедрение внутрисетевой системы образовательных программ;

·         разработка и внедрение внутрисетевого стандарта образования;

·         создание сетевой системы оценки качества образования;

·         анализ проблем;

·         отслеживание промежуточных результатов;

III этап: Коррекционный 2014-2015у.г.

·         анализ показателей образовательного процесса предыдущего этапа;

·         поиск и разработка определенных методик мониторинга и коррекции образовательных программ;

·         выявление социально значимых результатов внедрение проекта;

·         внесение коррективы в ход и содержание проекта;

IV этап: Обобщающий 2015-2016 у.г.

·          анализ результатов деятельности в соответствии с их целями;

·         обобщение и систематизация результатов полученных в ходе реализации проекта;

 

Предполагаемые результаты

Дистанционное образование открывает учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных навыков, а учителям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением концептуального и математического моделирования явлений и процессов.

Предполагаемые результаты:

·         развитие нормативно-правовой базы дистанционной школы;

·         предоставление доступного, качественного образования, воспитания и развития в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ученика;

·         внедрение новых инновационных учебных программ по информационно-коммуникационным технологиям;

·         создание банка виртуальных образовательных программ;

·         улучшение качества образования учащихся за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Оценка ожидаемых результатов.

Ожидаемый результат – выбор дистанционного обучения большим количеством учащихся. По итогам учебного года дистанционной школы можно составить мониторинг отслеживания успехов учащихся. А успешные результаты экзамена могут учитываться при формировании профильной траектории обучения в старших классах в соответствующих общеобразовательных школах.

Категория: Интернет | Добавил: admin_vvsch2
Просмотров: 2639 | Загрузок: 176 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Последние посетившие
  • Последние посетившие
  • ВВСОШ №2 им.М.Т.Егорова © 2024Используются технологии uCoz