Пятница, 03.05.2024, 01:25
Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 им.М.Т.Егорова
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким оператором сотовой связи вы пользуетесь?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МБОУ- «Верхневилюйская средняя  общеобразовательная школа №2  им. М.Т.Егорова»

 

Контактная информация:

 678230, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус,

с. Верхневилюйск,  ул. Героя Васильева, дом 47

Тел/факс: 8 (41133) 4-15-98, e- mail  : vvsh2@ mail.ru

 

Тип школы – общеобразовательная школа, которая воплощает в жизнь идеи вариативности образования через равноуровневость и многопрофильность обучения.

ВВСШ №2 была открыта в 1974 году. Школа  является подвижником углубленного обучения физики и математики. Инициатором и основателем школы является Михаил Андреевич Алексеев, ветеран Великой Отечественной войны, Кавалер ордена Ленина, Народный учитель СССР ,Заслуженный  учитель РСФСР  и  ЯАССР. Школа №2 вплоть до образования республиканской гимназии, была республиканской физико-математической школой. С 1990 года ВВСШ №2 работает как общеобразовательная школа под руководством директоров Семенова Ивана Даниловича Бойлохова Александра Николаевича, Золотарева  Григория Степановича, Васильева Евгения Даниловича, Захарова Виктора Анатольевича.

. В 1994 году по распоряжению главы улуса П. Т. Тумусова были открыты прогимназические классы. В 2004 году Указом Президента Республики Саха (Якутия) школе присвоено имя Марка Трофимовича Егорова, видного партийного деятеля,  «Заслуженного работника народного хозяйства ЯАССР, кавалера 2-х орденов «Знак Почета», Почетного гражданина Верхневилюйского улуса . Школа с 2006 года является Ассоциированной школой ЮНЕСКО.

            ВВСОШ №2 им. М.Т.Егорова - адаптивная школа, школа для всех. Школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.

В основе образовательной системы школы - создание необходимых условий обеспечивающих выполнение федерального государственного образовательного стандарта.

Школа исполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный запрос родителей и детей. Исходя из этого в образовательном пространстве школы реализуются программы повышенного уровня обучения (гуманитарного, естественно-технического, естественно- математического цикла). Предоставляется изучение иностранного языка со второго класса (английский).

Образовательная программа школы ориентирована на развитие ключевых компетентностей: коммуникативных, социальных, информационных и деятельностных. Школа обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение ребенка с 1 по 11 класс через психолого-педагогический центр: психолог, социальный педагог, медицинский работник.

Деятельность школы основана на таких ценностях как: психологический комфорт для ученика и для учителя, свобода творчества, сотрудничество. Данные ценности определяют цели и задачи школы:

-реализация каждым учеником права на получение образования, соответствующего его интересам, склонностям и возможностям;

-формирование интеллектуальных способностей и нравственных качеств учащихся с учетом этнопсихологических особенностей, познавательных процессов, традиций народной педагогики и современных достижений педагогической науки;

-воспитание гуманных взаимоотношений;

-сохранение и укрепление здоровья, соблюдение здорового образа жизни;

-социализация детей и подростков;

-гуманизация учебно-воспитательного процесса;

-усиление фундаментальности учебного процесса, целевой профессиональной ориентации в учебно-воспитательной работе и научных исследованиях;

-объединение усилий социально-образовательных институтов семьи, школы и общественности в обучении и воспитании детей.

В школе реализуются программы:

-базовые общеобразовательные;

-программа развивающего обучения «Школа-2100»;

-экспериментальная программа по разработке и апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения;

-раздельное обучение мальчиков и девочек в 5, 6, 7,8 классах;

-предпрофильное обучение в 9-х классах;

-профильное обучение на старшей ступени;

-дополнительное образование художественно-эстетической, спортивно-оздоровительной, эколого-биологической, туристско - краеведческой, культурологической  направленности.

Второй год в школе реализуется проект по раздельному обучению мальчиков и девочек. Выбор идеи раздельного образования как концептуального направления работы определялся:

-необходимостью учета разных темпов физиологического формирования  девочки и мальчика с целью обеспечения комфортного здоровьесберегающего обучения и особенностей восприятия и усвоения учебного материала девочками и мальчиками с целью повышения эффективности обучения.

- позитивным опытом раздельного обучения в Республике Саха (Якутия), России и Европе;

-необходимостью развития социального, духовно-нравственного, психологического и физического потенциала мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин;

Целью создания классов с раздельным обучением (специализированного по признаку пола) является создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек, отвечающих гендерным психофизическим особенностям, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию обучающихся.

            В целях внедрения дуального образования школа с 2006 года сотрудничает с Якутским государственным инженерно-техническим институтом. На базе школы создаются технические классы, успешно освоившим программу выдаются свидетельства о присвоении квалификации «Оператор ЭВМ второго разряда». С этого учебного года начинается апробация программ начального профессионального обучения по профессиям «Столяр», «Цветовод», «Модистка головного убора».

В целях привлечения дополнительных финансовых средств с этого учебного года при школе создан центр дополнительных образовательных услуг. Центр предоставляет населению такие услуги: репетиторство школьников по всем предметам, подготовка к ЕГЭ школьников и выпускников прошлых лет, краткосрочные образовательные курсы совместно с учебными заведениями высшего образования г.Якутска.

 

v  Научно-методическая тема школы «Моделирование совместной творческой деятельности участников образовательного и воспитательного процесса  в условиях раздельного обучения»

v  Цель работы: Определение содержания и методов психолого-педагогической поддержки учебного и воспитательного процесса раздельного обучения мальчиков и девочек.

v  Задачи:


v  -Педагогическое управление раздельным обучением на основе результатов психолого-педагогического мониторинга

v  -Разработка рекомендаций по учёту гендерных различий в условиях раздельного обучения

v  -Координация, отслеживание и корректировка работы по проблеме и научно-методической теме школы

v  -Разработка и издание научно-методических материалов

v  -Развитие системы работы «Школы молодого учителя», «Школы передового педагогического опыта»

v  -Развитие и поддержка инициативы педагогов, стремление к творческому росту, проявления своей педагогической индивидуальности.

Тематика печатных работ учителей школы

Алексеева ВИ- «Элективные курсы как эффективная технология повышения учебной деятельности старшеклассников»

Никитина НР- «Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка»

Окоемова ЗН- «Модульная технология в обучении математике»

Тотонова ГП- «Использование мультимедийной технологии на уроках английского языка»

Бойлохова СН- «Организация проектной деятельности на уроках математики»

Бойлохов АН- «Внутришкольный мониторинг качества образования»

Николаева ИВ- «Работа по преемственности между дошкольным и школьным образованием»

Тюпина НВ- «Условие развития социальной компетентности в сельской адаптивной школе»

Гольдерова ЛВ- «Сыккыс» пресс-киин о5о ис кыа5ын сайыннарыыга ыытар улэтэ»

Руфова АА- «Проектные формы работы на уроках английского языка»

Иванова ИС- «Пропедевтический курс геометрии», «Профессиональная культура учителя в процессе методической работы»

Обулахова РС- «Леворукость у детей»

Слюгрова СТ- «Педагогические инновации в развитии качеств начального образования»

Николаева МА- «Экологическое образование- путь к формированию культуры мира», «Роль выразительного чтения в эстетическом развитии учащихся»

Образовательные и социальные проекты учителей школы

1.«Школьный театр»- Никитина Наталья Руслановна, учитель английского и французского языков

2.«Виртуальная школа по математике»- Иванова Ирина Семеновна, учитель математики

3.«Экологизация школьной среды»- Николаева Надежда Яковлевна, учитель биологии, Васильева Евгения Петровна, учитель биологии, Слюгрова Светлана Трофимовна, учитель начальных классов

6. «Школа успешности», «Клуб-КВН»- Слепцова Ольга Николаевна, организатор детского движения

7. «Пресс-центр «Сыккыс» как форма развития творческих способностей учащихся», «Биир дойдулаах суруйааччыларбыт суолларынан»- Гольдерова Любовь Васильевна, учитель якутского языка и литературы

8. «Уол о5ону обугэ торут дьарыгар уьуйуу»- Васильев Ксенофонт Семенович, учитель трудового обучения

9. «ИКТ-компетентность педагогов и обучающихся: создание ЦОР»- Руфова Антонина Антоновна, учитель английского языка и литературы

10. «Мобильные телефоны как средство пропаганды ЗОЖ среди подростков»- Дмитриева Мария Владимировна, учитель русского языка и литературы, Николаев Сергей Георгиевич, системный администратор

11. «Учимся этикету»- Дмитриева Инна Радомировна, учитель русского языка и литературы

12. «Пауэрлифтинг»- Тимофеев Рустам Даулетярович, тренер по пауэрлифтингу

13. «Родительское тьюторство»- Сортолова Галина Степановна, Слюгрова Светлана Трофимовна, учителя начальных классов

14. «Школьные трудовые бригады»- Захаров Анатолий Викторович, директор школы

15. «К.С.Чиряев улэлэрин тылбаастааьын»- Михайлова Мария Даниловна, учитель национальной культуры

16. «Сылгы сиэлинэн, кылынан хатыы»- Егорова Елена Алексеевна, учитель технологии,Федорова Зоя Васильевна, педагог дополнительного образования

 

Кадровый состав коллектива в  ГОД УЧИТЕЛЯ
Количество учителей – 57
         УПД:  Высшая категория – 14, первая категория – 27 , вторая категория – 7, базовая-9
           Образование:  высшее – 49, незаконченное высшее – 1, среднее специальное – 6, среднее спец.-1, кандидат педагогических наук-1

                                                   Звания, награды учителей

«Почетный работник общего образования РФ»-2

«Учитель учителей РС (Я)» - 2

«Отличник просвещения РФ» – 4

«Отличник образования РС (Я)» – 13

Грамота Министерства образования РФ – 4

Благодарность Вице- Президента РС (Я) – 1

Знак «Учитель 21 века» - 5

Знак «Методист Якутии (Саха)»-4

Знак «Лидер движения за  здоровый образ жизни» - 1

«Вожатый-методист»-1

Стипендиат фонда «Дети Саха-Азия»-1

Стипендиат фонда «Бар5арыы»-1

Стипендиат Гранта Президента РС (Я)-2

«Лучший учитель РФ»-1

·         Участницы улусного конкурса «Учитель года - 2010»
Николаева Мария Александровна,
Лазарева Чээнэ Анатольевна

·         В школе в 2009-2010 учебном году введено раздельное обучение девочек и мальчиков с 5-го по 7-ые классы. Научный руководитель-зав. кафедрой гражданского воспитания ИПКРО Никифорова Евгения Степановна

Социальное партнерство: Музей этнопедагогики им. К.С.Чиряева с.Ороьу (директор- Васильева Федора Алексеевна), ГАУ «Центр- лес» (директор- Терехов Афанасий Васильевич)

проводятся в память народного учителя СССР  Михаила Андреевича Алексеева   с     целью привлечения учащихся   к научно-исследовательской деятельности. «Егоровские чтения» проводятся   ежегодно   19  января - в день рождения Марка Трофимовича Егорова 

C 2006 года школа приобрела статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО . Ежегодно учащиеся отдыхают и учатся на международном форуме ассоциированных школ Юнеско. Традиционный фестиваль  народов мира в школе.

Детская организация «Сир симэхтэрэ» объединяет всех обучающихся начальных классов. Работа ведется по программе «Эркээйи».

Детская юниорская организация «ОКЕАНИЯ» для учащихся среднего звена, ДЕТСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ «СПЭЙС» - совет продвинутых, эрудированных, интеллигентных старшеклассников. Тьюторский отряд «ТОНУС»

·         Руководитель  пресс-центра «Сыккыс»  Гольдерова Любовь Васильевна. Михаил Сергеев, первый выпускник  пресс-центра «Сыккыс», член союза журналистов , шеф-редактор НВК Саха, ведущий  НВК «Саха»

·         Руководитель  КВН-клуба  «Кэлтэгэй кэнчээрилэрэ»,  «Сана сахалар»  Слепцова Ольга Николаевна. КВН-клуб «Кэлтэгэй кэнчээрилэрэ», «Сана сахалар» - участники республиканских конкурсов школьных команд КВН

·         Вокальный коллектив   «Домисолька»    (Руководитель- Бугулова Нь.Д.). Коллектив является призером республиканского  конкурса «Полярная звезда». Хор мальчиков
(Руководитель- Бугулова Нь.Д.)  номинация«Лучший хор» на конкурсе «Ыллаа-туой, уол о5о»

·         Танцевальные коллективы «Vervil», «Тускул» (Руководитель- Егоров Д.Д.). Танцевальный коллектив «Vervil»-призер конкурса «Полярная звезда»

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Последние посетившие
  • Последние посетившие
  • ВВСОШ №2 им.М.Т.Егорова © 2024Используются технологии uCoz